• Запущен WAR in the Ghetto, также запущено мероприятие «UFC» каждый из желающих может принять участие и может именно ТЫ получишь свой приз! Призовые места неплохие, а с высоким активом они повысятся. Принимай участие!
    Еще, ведется набор сообществ, таких как «ARMY», «PD». Все желающие также можете отписать мне на форуме, я предоставлю вам информацию! (с) #Quentin White

notalive77
Проверенный
Регистрация
08.10.2020
Сообщения
285
Реакции
603
Баллы
380
index.php

Данный раздел предназначен для информирования граждан о действующих судебных прецедентов и трактований законодательства, которые обязаны к соблюдению и выполнению всеми физическими и юридическими лицами на территории Р-СА.

Список прецедентов


СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ от 11.06.2021
Я, ВЕРХОВНЫЙ СУДЬЯ - ПАТРИК ФИДЖЕРАЛЬД ПОСТАНОВИЛ:

(a) ЗАКРЕПИТЬ СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ, КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ПРАВА, КАК И ПОЛАГАЕТСЯ СТРАНАМ-ЧЛЕНАМ АНГЛО-САКСОНСКОЙ ПРАВОВОЙ СЕМЬИ;
(b) СОЗДАТЬ ЕДИНЫЙ РЕЕСТР СУДЕБНЫХ ПРЕЦЕДЕНТОВ.

СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ от 19.06.2021

ИСХОДЯ ИЗ УГОЛОВНОГО СУДПРОИЗВОДСТВА: "НАРОД РЕСПУБЛИКИ САН-АНДРЕАС ПРОТИВ ВЛАДИСЛАВА ЭКСАФЛОНА":
ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ В СУД ПО ПОВЕСТКЕ, ТО ЭТО ПРИРАВНИВАЕТСЯ К НЕУВАЖЕНИЮ К СУДУ, САНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ ПРИНИМАЮТСЯ В ПОЛНОЙ МЕРЕ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЖАЛОВАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ.



Трактование законодательства
ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 7 УК Р-СА.(Неподчинение органам власти) от 10.11.2021
К органам власти Верховный Суд соотносит: Правоохранительные органы; органы Правительства Республики Р-СА; органы местного самоуправления; органы судебной власти; органы законодательной власти.
Органы власти в принятии своих решений или издании приказов(в устной или письменной форме), обязаны исходить из положений законодательства Республики СА.

Законодательство Р-СА прямо или опосредованно должно разрешать конкретному органу власти совершение конкретных действий. При этом в случае конфликта интересов в законодательстве Р-СА при принятии Органом Власти решения в отношении Граждан Р-СА, конечное решение должно быть в пользу граждан Р-СА, как менее защищённой стороны.

В случае конфликтов интересов в законодательстве Р-СА при принятии вышестоящим Органом власти в отношении нижестоящего Органа власти, конечное решение должно быть в пользу вышестоящего органа власти, как главенствующего и призванного управлять. - такого мнения придерживается Верховный Суд при рассмотрении дел, связанных с нарушениями статьи 7 УК Р-СА.

Верховный Суд воспринимает следующий состав преступления по статье 7 УК Р-СА:
Действие противоправного характера, совершённое или совещающееся в нарушение конкретного указания, полученного от конкретного органа власти.
ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 8 УК Р-СА(Клевета) 10.11.2021
Верховный Суд определяет, что Клеветой признаётся заведомо ложная информация или её распространение, которое порочит репутацию и достоинство лица, в отношении которого клевета совершалась. Информация, о ложности которой лицо, распространяющее её, не могло знать - не является клеветой. При этом суд разделяет степень тяжести клеветы, учитывая масштабы распространения клеветы, и возможный материальный или моральный ущерб.

Верховный Суд воспринимает следующий состав преступления по статье 8 УК Р-СА:
Создания или распространение заведомо ложной информации с целью опорочить достоинство или подорвать репутацию.
ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 36.3 УК Р-СА(Халатность должностного лица) 10.11.2021
Любое должностное лицо имеет определённый набор должностных обязанностей, назначаемых ему законодательством Р-СА, постановлениями и должностными инструкциями, а также обязанностей, накладываемых на него Общественным Долгом.

Халатность должностного лица Суд определяет как бездействие(неисполнение) должностного лица в случаях, когда от него требуются конкретные действия, закрепленные за ним Должностными инструкциями, Законодательством Р-СА или Приказом, вне зависимости от негативных последствий.

Также Суд соотносит к Халатности действия должностного лица при исполнении своих обязанностей, которые ведут к негативным последствиям для общества или отдельно взятого лица.

Обязанности должностного лица, возложенные на него только общественным долгом, не могут относится конкретно к Халатности должностного лица, в случае его действия или бездействия. В этом случае в зависимости от негативных последствий, стоит квалифицировать деяние по другим соответствующим статьям УК Р-СА.

Верховный суд воспринимает следующий состав преступления по статье 36.3 УК Р-СА:
Действие должностного лица по исполнению своих служебных обязательств, повлекшее негативные последствия для общества или отдельного лица.

Бездействие(неисполнение) должностным лицом возложенных на него обязанностей Должностной инструкцией, Законодательством Р-СА или Приказом.
ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 36.4 УК Р-СА(Превышение должностных полномочий) 10.11.2021
Если должностное лицо совершает действия, степень важности, ответственности или масштаба которых не соответствуют занимаемой им должности, то Суд относит это к Превышению должностных полномочий. Суд относит к Превышению полномочий действия должностного лица, совершённые в результате использования своего служебного положения с целью решения личных проблем, или проблем, не относящимся к должностной деятельности.

При этом, Суд не относит к Превышению полномочий действия лица, которые не прописаны в должностной инструкции, Законодательстве Р-СА или приказе, но которые возложены на него общественным долгом, и/или в результате которых были предотвращены негативные последствия.

Верховный суд воспринимает следующий состав преступления по статье 36.4 УК Р-СА:
Действие должностного лица, степень важности, или ответственности, или масштаба которого не соответствуют занимаемой должности.

Действие должностного лица, совершённое с использованием своего служебного положения, с целью решения определённых задач, не относящихся к должностной деятельности.

ТОЛКОВАНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО СТАТЬЕ 17.5 УК Р-СА(Государственная измена) от 09.02.2022
по делу "Народ Республики Сан-Андреас против Андрея Лиогова, Артема Вашингтона и Андрея Соколовского "
Исходя из данного уголовного судопроизводства, суд толкует 17.5 УК СА и считает государственной изменой следующее:
- государственная измена, действия или попытка гражданина Р-СА сменить или повлиять на смену власти, незаконным путём, а так же действия направленные против государственного строя.

При трактовании нормы Верховный суд обратил внимание на 9 секцию Конституции Р-СА, в которой есть понятие государственной измены, но вместе с тем оно лишь содержит вывод о возможности применения в качестве понятия измены государству определенных действий. Вместе с тем конкретная трактовка понятия в норме не определена.
 
Пользователь
Регистрация
12.11.2021
Сообщения
346
Реакции
461
Баллы
265
СУДЕБНЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ от 17.07.2022

ВЕРХОВНЫЙ СУД ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СУДЕБНОГО НАДЗОРА ЗА РЕШЕНИЯМИ ОФИСА СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА:

ВЕРХОВНЫЙ СУД В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ УГРОЗЫ КОНСТИТУЦИОННОМУ СТРОЮ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО НА ОСНОВАНИИ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ ЛИШАТЬ ДОЛЖНОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, КОТОРЫЕ СОВЕРШАЮТ ДЕЙСТВИЯ, НЕСУЩИЕ УГРОЗУ КОНСТИТУЦИОННОМ СТРОЮ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
 
Последнее редактирование:
Сверху